Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню
123456789 Заказать звонок

Обмен и возврат

На всю продукцию, приобретенную в нашем магазине, предоставляется гарантия производителя. Гарантийный срок может варьироваться в зависимости от бренда и категории техники. Гарантия предоставляется по договору купли-продажи (ДКП) и чеку.

Во время приемки товара обратите внимание на отсутствие у него механических повреждений, а также проверьте его комплектность. На случай необходимости обращения в сервисный центр, а также обмена или возврата товара сохраняйте ДКП или акт приема передачи и чек.

Порядок действий при возникновении поломки в период действия гарантии

  • Позвоните в сервисный центр, координаты которого указаны в разделе Сервис на нашем сайте или в документах переданных Вам вместе с.
  • В телефонном разговоре с мастером детально опишите возникшую проблему.
  • Дождитесь сотрудника СЦ, который сможет произвести ремонт техники.
Фирменная гарантия не распространяется:
  • на поломки и неисправности, возникшие в результате неправильного монтажа техники;
  • на дефекты, которые появились вследствие неправильной эксплуатации или ухода за устройством;
  • на износ прибора при чрезмерно интенсивном использовании;
  • на механические или другие повреждения, которые возникли в результате перебоев в электросети.

Не подошел товар? Вы можете обменять или вернуть технику.

Статья 26.1 даёт право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Для физических лиц

Правила обмена или возврата товара ненадлежащего качества регулируется статьей 18 ЗОЗПП. При обнаружении дефекта техники, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр, для получения заключения. Заявление на обмен или возврат товара ненадлежащего качества принимается в течение 15 дней с момента покупки товара. После 15 дней только гарантийный ремонт.

Важно:
  • Отсутствие документов или упаковки не является основанием для отказа возврата денег или обмена товара;
  • В случае обнаружения брака все расходы по перевозке товара компания берет на себя.

Возврат товара надлежащего качества

Правила обмена или возврата товара надлежащего качества регулируется статьей 26.1 ЗОЗПП и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен если сохранен его товарный вид и потребительские свойства, техника не была в использовании и не подключалась.

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, при условии идеального состояния товара, наличия целой упаковки и полного пакета документов. Если вы приняли решение о возврате или обмене техники:

  • Позвоните нам и сообщите о своем решении;
  • Дождитесь приезда нашего экспедитора;
  • Если все условия возврата соблюдены, экспедитор забирает заказ и возвращает стоимость покупки.
Важно:
  • Стоимость доставки и сборки товара не возвращается, либо взимается дополнительно и каждом конкретном случае оговаривается отдельно;
  • Вызов экспедитора платный;
  • Товар без технических повреждений и недостатков является товаром надлежащего качества.

Для юридических лиц

Обмен и возврат товаров надлежащего и ненадлежащего качества для юридических лиц регламентирован нормами ГК РФ, Статьи 518 и 523.


Заявление на возврат или обмен товара

Заявления на возврат или обмен товара принимаются только в письменном виде. Оригиналы заявлений клиенту необходимо сохранить у себя. В заявке необходимо указать номер заказа, причину обращения, требование (возврат или обмен на аналогичную модель) и контактные данные. Срок обработки обращения может составлять до 10 дней.

К заявке должен быть прикреплен пакет документов:

  • Подписанное покупателем заявление с полной информацией о заказе;
  • В случае технической неисправности — заключение специалистов сервисного центра (скан или фото);
  • При наличии повреждений — их фото;
  • Фотография упаковки;
  • Договор купли-продажи/акт приема-передачи/УПД.
  • Заявление на возврат денег или Заявление на замену товара