На всю продукцию, приобретенную в нашем магазине, предоставляется гарантия производителя. Гарантийный срок может варьироваться в зависимости от бренда и категории техники. Гарантия предоставляется по договору купли-продажи (ДКП) и чеку.
Во время приемки товара обратите внимание на отсутствие у него механических повреждений, а также проверьте его комплектность. На случай необходимости обращения в сервисный центр, а также обмена или возврата товара сохраняйте ДКП или акт приема передачи и чек.
Порядок действий при возникновении поломки в период действия гарантии
- Позвоните в сервисный центр, координаты которого указаны в разделе Сервис на нашем сайте или в документах переданных Вам вместе с.
- В телефонном разговоре с мастером детально опишите возникшую проблему.
- Дождитесь сотрудника СЦ, который сможет произвести ремонт техники.
- на поломки и неисправности, возникшие в результате неправильного монтажа техники;
- на дефекты, которые появились вследствие неправильной эксплуатации или ухода за устройством;
- на износ прибора при чрезмерно интенсивном использовании;
- на механические или другие повреждения, которые возникли в результате перебоев в электросети.
Не подошел товар? Вы можете обменять или вернуть технику.
Статья 26.1 даёт право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.Для физических лиц
Правила обмена или возврата товара ненадлежащего качества регулируется статьей 18 ЗОЗПП. При обнаружении дефекта техники, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр, для получения заключения. Заявление на обмен или возврат товара ненадлежащего качества принимается в течение 15 дней с момента покупки товара. После 15 дней только гарантийный ремонт.
Важно:
- Отсутствие документов или упаковки не является основанием для отказа возврата денег или обмена товара;
- В случае обнаружения брака все расходы по перевозке товара компания берет на себя.
Возврат товара надлежащего качества
Правила обмена или возврата товара надлежащего качества регулируется статьей 26.1 ЗОЗПП и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен если сохранен его товарный вид и потребительские свойства, техника не была в использовании и не подключалась.
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, при условии идеального состояния товара, наличия целой упаковки и полного пакета документов. Если вы приняли решение о возврате или обмене техники:
- Позвоните нам и сообщите о своем решении;
- Дождитесь приезда нашего экспедитора;
- Если все условия возврата соблюдены, экспедитор забирает заказ и возвращает стоимость покупки.
Важно:
- Стоимость доставки и сборки товара не возвращается, либо взимается дополнительно и каждом конкретном случае оговаривается отдельно;
- Вызов экспедитора платный;
- Товар без технических повреждений и недостатков является товаром надлежащего качества.
Для юридических лиц
Обмен и возврат товаров надлежащего и ненадлежащего качества для юридических лиц регламентирован нормами ГК РФ, Статьи 518 и 523.
Заявление на возврат или обмен товара
Заявления на возврат или обмен товара принимаются только в письменном виде. Оригиналы заявлений клиенту необходимо сохранить у себя. В заявке необходимо указать номер заказа, причину обращения, требование (возврат или обмен на аналогичную модель) и контактные данные. Срок обработки обращения может составлять до 10 дней.
К заявке должен быть прикреплен пакет документов:
- Подписанное покупателем заявление с полной информацией о заказе;
- В случае технической неисправности — заключение специалистов сервисного центра (скан или фото);
- При наличии повреждений — их фото;
- Фотография упаковки;
- Договор купли-продажи/акт приема-передачи/УПД.
- Заявление на возврат денег или Заявление на замену товара